GPT в бизнесе: гендиректор сэкономила время с помощью ChatGPT и заключила новых сделок на 128 тысяч долларов

нейросеть для русского языка

Генеральный директор использовала ChatGPT, чтобы сэкономить время и сосредоточиться на привлечении клиентов. Всего за 3 месяца она заключила новых контрактов на 128 000 долларов.

Жаклин ДеСтефано-Тангорра, генеральный директор и основатель компании Omni Business Intelligence Solutions, заключила контрактов на 128 000 долларов с тех пор, как начала использовать ChatGPT.

генератор красивых фото

Предприятия внедряют ChatGPT от OpenAI в свои рабочие процессы, и один генеральный директор сказал, что это не просто экономит время. Это помогает ей зарабатывать деньги.

Жаклин ДеСтефано-Тангорра, рассказала, что чат-бот с искусственным интеллектом сократил количество времени, затрачиваемого на определенные бизнес-процессы, освободив ее возможности для привлечения новых клиентов, что, по ее словам, помогло ей почти удвоить свой бизнес.

В прошлом году с декабря по март она получила доход в размере около 71 000 долларов. В этом году за тот же период времени она заключила контрактов на сумму около $128 000 — рост дохода составил 80%, и все это при экономии времени и денег с помощью ChatGPT. Инсайдер проверил этот доход с помощью документов, предоставленных ДеСтефано-Тангоррой.

По словам ДеСтефано-Тангорры, она была «очарована» оживленным разговорным чат-ботом, когда он появился в ноябре прошлого года, и захотела посмотреть, сможет ли она использовать его для получения дохода и сокращения расходов в своей фирме, которая предлагает такие услуги, как гигиена данных и аналитика.

«Я увидела в нем столько перспектив», — сказала она в интервью.

Эта вера вдохновила 29-летнюю девушку интегрировать Chat GPT-4, а также другие инструменты создания картинок, такие как генератор изображений Midjourney и создатель презентаций STORYD, в свой бизнес с декабря прошлого года.

Сначала ДеСтефано-Тангорра определила те части своего бизнеса, которые отнимают много времени, например, маркетинг и составление предложений:

  • Она использовала ChatGPT для маркетинга своей фирмы с помощью отраслевых статей и постов в блогах на таких платформах, как Upwork и LinkedIn, для создания персонализированных коммерческих предложений и для создания внутреннего руководства по обучению промтов (подсказок) ChatGPT для конкретных случаев использования и для подрядчиков (таких как аналитики данных, которых она нанимает).
  • Она также использовала чат-бота для анализа сложных бизнес-данных и проведения глубоких исследований рынка.

В результате, по ее словам, чатбот освободил ее возможности, чтобы сосредоточиться на составлении большего количества деловых предложений потенциальным клиентам.

«Использование ChatGPT в нашей деятельности, вероятно, расширило наши общие возможности, что, в свою очередь, привлекло новых клиентов и возможности», — сказала ДеСтефано-Тангорра в электронном письме Insider.

Она научилась автоматизировать эти задачи с помощью искусственного интеллекта, экспериментируя с чат-ботом и «впитывая информацию» от энтузиастов ChatGPT, с которыми она познакомилась на каналах Discord и в группах LinkedIn.

Она также изучает курс Массачусетского технологического института по созданию бескодовых решений с использованием ИИ и машинного обучения.

ДеСтефано-Тангорра также сказала, что фирме удалось сократить расходы на рекламу, потому что она смогла использовать маркетинговые материалы, созданные ChatGPT, для продвижения своих услуг.

Она сказала, что ChatGPT — это как «продолжение команды».

«Вы действительно можете увидеть огромный финансовый эффект», — сказала ДеСтефано-Тангорра, говоря о денежном потенциале чатбота.

Тем временем ДеСтефано-Тангорра помогает своим новым клиентам составлять индивидуальные коммерческие предложения, настраивать юридические документы и разрабатывать информационные панели продаж под руководством ChatGPT. Она даже начала предлагать образовательные услуги клиентам, заинтересованным в использовании чатбота для повышения собственной прибыли.

По словам ДеСтефано-Тангорры, один из ее последних клиентов — компания, работающая в сфере здравоохранения, — обратился к ней с просьбой подсказать, как использовать ChatGPT для улучшения маркетинга. В результате она научила клиента, как использовать ChatGPT для создания уникального контента, чтобы генерировать новые продажи.

«Они были довольны тем, что им не нужно было тратить много мозговой энергии», — сказала она.

По ее словам, новые клиенты стали обращаться к ней именно с просьбой об услугах ChatGPT.

Тем не менее, она признает, что ChatGPT не идеален. Бывали случаи, когда чат-бот выдавал результаты, которые «не попадали в точку», «не были исчерпывающими» или просто «слишком много».

Тем не менее, по словам ДеСтефано-Тангорры, ей всегда удавалось найти «полезные обходные пути» для устранения ошибок. По ее словам, все сводится к творческому подходу — навыку, который, по ее мнению, имеет решающее значение для создания правильных подсказок, дающих желаемые результаты.

«Люди, которые не проявляют такого уровня креативности на ежедневной основе и хотят быть хорошими подсказчиками, будут вынуждены развиваться в этом направлении», — сказала она. «Если вы действительно хотите создать что-то полезное для себя, вам нужно сделать больше, чем просто написать обычное предложение».

Тем, кто заинтересован в более эффективном использовании ChatGPT, ДеСтефано-Тангорра советует настроить подсказки с помощью «гиперпараметров», таких как точные формулировки и лаконичный язык, и сформулировать их так, чтобы чатбот мог говорить с другой точки зрения.

Она не собирается прекращать использование ChatGPT в ближайшее время. «Это меняет игру», — говорит она.

Оцените статью
Добавить комментарий